Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  СевКрымРус в Пт Мар 18, 2011 8:19 am

Соратница Тигипко в шоке: «в Крыму полное невосприятие Украины»
Для жителей Крыма зачастую более важны отношения с Россией и статус русского языка, нежели решение экономических или бытовых проблем.
Об этом заявила заместитель главы партии Сергея Тигипко «Сильная Украина» Александра Кужель, которая недавно была избрана депутатом парламента Крыма.
«Если честно, для меня это был шок.
Я же сама русскоговорящая. Но когда приехала в Крым, во мне понимание украинскости поднялось больше, чем за года.
В Крыму полное невосприятие Украины!!!
Люди думают: «Я буду сидеть без канализации, без воды, без тепла, но главное, чтобы был русский язык и дружба с Россией».
Я в Севастополе говорю: «Вот вы поете: «Севастополь, Севастополь, город русских моряков». Давайте будем говорить: «Севастополь для севастопольцев – евреев, русских, татар, украинцев». Всё, глаза тухнут, они меня не слышат», – сказала Кужель в интервью изданию «Украинская правда».
«Местные у меня спрашивают: «Ты едешь к себе в Украину?». Это меня убивает», – подчеркнула Кужель.
*) Замечание СКР: крымчане говорят по-русски не "в", а "НА" Украине.
По словам Кужель, сегодня «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма». В чем будет заключаться такая программа, Кужель не уточнила...
www.nr2.ru/crimea/323343.html
Тут - больше: http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/sevneukr.htm#k
avatar
СевКрымРус

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-11-23
Возраст : 61
Откуда : Симферополь, Россия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  Sementy в Пн Май 09, 2011 4:24 pm

А что, у вас еще продолжают бандеровцы на Крым наезжать? Я полагал, с уходом Ющенко отношение поменялось...

Sementy

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-05-09

Посмотреть профиль http://forum.clubelit.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  СевКрымРус в Вс Май 15, 2011 2:23 pm

Sementy пишет:А что, у вас еще продолжают бандеровцы на Крым наезжать? Я полагал, с уходом Ющенко отношение поменялось...
Не всё так просто.
Крымчане в осоновном не воспринимают чуждую укр.мову и т.д.,
но украиназацию навызывает официальный Киев и оккупационное руководство Крыма.

См. также тут: http://freetavrida.forumgrad.ru/t6-topic
avatar
СевКрымРус

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-11-23
Возраст : 61
Откуда : Симферополь, Россия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовый сайт бредовых идей больных на голову людей

Сообщение  ???? в Вт Июл 05, 2011 12:11 am

Вы больны. Вам срочно нужно в психушку.

????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  СевКрымРус в Вс Сен 18, 2011 2:16 pm

Илья пишет:Вы больны. Вам срочно нужно в психушку.
А по-моему в дурку давно пора всем щирым хахлам, сторонникам укро-незалежности,
и тем более - укро-оккупантам Крыма.
Оккупанты -ВОН ИЗ КРЫМА!
20 лет: "Состоявшееся НЕДОгосударство как результат реализации украинского проекта"
http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/nedogosud.htm
avatar
СевКрымРус

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-11-23
Возраст : 61
Откуда : Симферополь, Россия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  ???? в Пт Янв 20, 2012 9:25 am

Я тоже говорю по-русски, живу в Украине хотя, но приезжая в Крым на фоне наипрекраснейших пейзажей, моря, запаха местной кухни, морского воздуха, всего того, ради чего мы туда едем, невольно становишся свидетелем чуть не поголовного хамства, начиная от водителей маршруток до продавцов в магазинах, прохожих местных, у которых пытаешся уточнить дорогу и т.д. Хотел посмотреть футбол в баре, нигде нет украинских телеканалов, типа а зачем они нам надо, у нас только русские отдыхают, все для русских. Вы, к сожалению, никогда не поймете в чем счастье быть свободным, рабское мышление сформированное из покон веков снова гонит вас под знамена царей. Ну какие вы русские))) в зеркало посмотрите. А еще лучше отключите ящики свои с новостями и через месяц вы ахните, сколько собственных мыслей у вас появится. Вы крымчане, автономная республика, у которой свои традиции, свой язык. И уж если и отделяться, то делать свое государство, а не подлазить под дядю Путина, начальника приезжайте начальника. Но как уже сказано, вам врядли это понять. А жаль, ведь это отражается и на культуре крымского общества, поедте в албанию, черногорию, там нет денег у государства, но вы посмотрите на их чистоту, на этих людей, которые живут другими категориями, которые улыбаются. Вы злые, как можно так говорить - хахлы, бандеровцы, вуйки, вы же ничего не знаете об этой культуре, и не хотите знать, потому что татарам все равно и это понятно, у них свое богатое наследие, а людей, которые родились на дальнем востоке, а теперь "вынуждены прозябать" в какой-то хахляндии, просто жаль, вы прожили жизнь обычного крепостного.

????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

как вернуть Крым в Россию http://www.nr2.ru/kiev/374314.html,http://www.nr2.ru/kiev/374597.html/discussion/

Сообщение  ???????- в Пн Фев 27, 2012 8:50 am

Я тоже считаю,что в Севостополе ЧФ базировать удобней,да и до проливов ближе.Но желание это одно,а действительность это другое.Да и как вы себе мыслите содержание кораблей в окружении не побоюсь этого слова недружественного государства...

Не просто удобней, а это единственная нормальная база, с которой можно контролировать Черное Море, попытки создать базу в Новороссийске и других местах идут еще с послевоенных лет, но:

1) Если флот выведут из Севастополя-в Севастополь придет НАТО, если в Севастополе появится НАТО- база в Новороссийске будет заперта НАТОвцами.

2) база в Новороссийске неудобна из-за сезонных ветров "бора", дующих по нескольку месяцев и приводящих к 6-7 балльным длительным (по несколько недель) штормам у побережья Новороссийска. Недавно там сильно побили о причал новейший корабль.

3) Других эффективных и нормальных мест базирования ЧФ нет.

А вернуть Крым эффективно в Россию поможет газ- подняв цены на газ, и тем самым остановив промышленные предприятия на Окраине-останавливается почти вся украинская промышленность (производство становится нерентабельным)-только промышленность,сохранившаяся с советских времен-металлургическая,химическая

- это почти единственные источники наполнения бюджета Окраины.

Не будет промышленности- не будет наполнения бюджета у Окраины.

В результате скорый дефолт,коллапс, голодные бунты и распад Окраины.

Южный поток начнут строить в декабре 2012 г, закончат в 2015г. и Окраина отключается от газа:

«Газпром»: Значение Украины будет сведено к нулю

Киев, Февраль 22 (Новый Регион, Михаил Рябов) – После реализации всех запланированных «Газпромом» газотранспортных проектов, значение Украины в транзите российского газа будет сведено к нулю.

Об этом после встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым заявил журналистам представитель «Газпрома» Сергей Куприянов.

«После реализации всех запланированных «Газпромом» газотранспортных проектов: «Южный поток» с максимальной производительностью, «Северный поток» с дополнительными новыми нитками, учитывая уже имеющиеся в собственности компании транспортные мощности в Белоруссии и в Черном море, транзитное значение Украины для экспорта российского газа будет равно нулю», – цитирует Куприянова РБК со ссылкой на Reuters.

Отметим, ранее сегодня руководство российского газового монополиста назвало Украину виновником февральских недопоставок российского газа в Европу и пригрозило Киеву пустить как можно больше газа в обход Украины по не построенному пока газопроводу «Южный поток». Украина отрицает обвинения в присвоении транзитного газа.



«Газпром»: Значение Украины будет сведено к нулю

«После реализации всех запланированных «Газпромом» газотранспортных проектов: «Южный поток» с максимальной производительностью, «Северный поток» с дополнительными новыми нитками, учитывая уже имеющиеся в собственности компании транспортные мощности в Белоруссии и в Черном море, транзитное значение Украины для экспорта российского газа будет равно нулю», – цитирует Куприянова РБК со ссылкой на Reuters.



Итак, к 2015 г. можно будет спокойно обсуждать возврат Крыма в Россию, постепенно перекрывая газовый вентиль.

Вся надежда русского народа Крыма на 2015 г. и перекрытие газового вентиля Россией для Окраины.


???????-
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://www.nr2.ru/crimea/376703.html/discussion/ обсуждение украинизации, татар, истории Руси-России, масса ссылок

Сообщение  ???????2 в Вт Мар 13, 2012 12:36 pm

Обсуждение украинизации, татар, истории Руси-России, масса ссылок

???????2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/index.html, http://militera.lib.ru/memo/russian/vrangel1/index.html, http://militera.lib.ru/memo/russian/turkul_av/pre.html, http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm

Сообщение  ???????3 в Сб Май 05, 2012 8:04 am

Сенсация в 1918 г. Никто не знал, что такое Украина, Белоруссия, кто такие украинцы, белоруссы, все называли друг друга русскими!

Читаем у тех, кто жил в то время:



генерал Деникин "Очерки Русской смуты"



генерал Врангель "Записки"



генерал Туркул "Дроздовцы в огне"

Напомню, Новороссию от турок освободил Суворов при Екатерине 2-й, Екатерина 2 основала в Новороссии более 200 городов- Основные Екатеринослав (Днепропетровск), Елизаветград,Николаев,Одесса Луганск,Севастополь,Симферополь,Ялту,Алушту и др.

Все это было построено на деньги Российского бюджета, 95% которых получены трудом простого русского мужика. И заселялась Новороссия на 95% русскими из русских губерний!

Но в 1917 г. Ленин (Бланк) провезенный через территорию Германии в запломбированном вагоне на немецкие и английские деньги заключил сепаратный Брестский мир с Германией и вывел Россию из вонйы за пол года до разгрома Германии союзниками России по 1-й мировой Англией и Францией.т.о. огромный контрибуции и репарации получили за участие в войне только Англия и Франция, а Россия не получила ни копейки, также не были получены обещанные по договоренности с союзниками проливы Босфор и Дарданеллы (см. также телефильм-телевизионную версию "Адмирал" там есть про неполученные проливы).


Затем Ленин (Бланк) и Лев Троцкий (Лейба Бронштейн), Яша Свердлов (Янкель Аптекман) отрабатывая деньги, полученные на революцию отделили от России Новороссию (начали украинизацию, расстреляли 60 тыс. учителей в Новороссии, отказавшихся преподавать на украинской мове на русской земле), русскую Слобожанщину (Харьковскую область) и присоединили к создаваемой УССР в 1918-22 гг., это продолжил их верный продолжатель Хрущев с Крымом в 1954 г.




???????3
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/image/1654.gif, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/ukrrssr.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/publik.htm

Сообщение  ??????4 в Сб Май 05, 2012 8:07 am

Б. Л. Бразоль
Царствование Императора Николая II в цифрах фактах (1894-1917 гг.)

- из документальных фактов видно, что предпосылок для революционного переворота не было с 1895 г. рубль был золотой, зарплата служащих 40 золотых рублей в месяц, высококвалифицированных рабочих до 90 золотых рублей в месяц. корова стоила 5 руб, сахар 90 копеек.
Но началась 1-я мировая война с противником, в то время, не менее сильным чем во второй мировой войне.В Питере иногда стали не вовремя подвозить хлеб, разагитированный революционерами народ стал выходить на улицы. Группа военных, когда Николай 2 поехал на фронт командовать войсками, окружила его на станции Дно и принудила (по некоторым данным подпись фальшивка) подписать отречение. Так произошла Февральская революция. К октябрю 1917 большевики сместили Временное Правительство.
(караул устал-фраза матроса Железняка). Когда должны были состояться выборы в Учредительное Собрание большевики их разогнали, так как точно не набирали там большинства голосов. Так что, никакой легитимности у красной власти с 1917 г. нет!



карта исконных территорий Малороссии, присоединенной к России в 1667 г. по Андрусовскому перемирию с Польшей.

именно в таких территориях Окраина возникла в 1918 г. и к 1922 г. уже "приобрела" Новороссию подробнее здесь:




в 14 веке Новгородско -Киевская Русь распалась после нашествия татаро-монголов, часть Руси -территория закрашенная белым на карте



подалась в Великое Княжество Литовское (ВКЛ), которое в 1556 г. заключило Унию с Польшей и стало Речью Посполитой с католицизмом и властью папы Римского. Как там жилось русским-Малороссам- можно подчерпнуть из "Тараса Бульбы" Гоголя и других истончиков-песней запорожцев и т.д. -гонения на православную веру, полькие паны назвали малороссов "пся крев", бидло (быдло),хлопы (холопы) -польские слова, если польский пан шел по улице, хлопам запрещалось идти по той же стороне улицы- достоверные историческе факты. запорожские казаки после всего начались устраивать восстания- под руководством Богдана Хмельницкого. Россия поддержала, так и откололась от Речи Посполитой в 1667 г, войдя в состав России территория Малороссии.
уркаинский язык- "мова", насажденная польским профессором Грушевским содержит до 40% польских слов.




Остальная часть Руси постепенно объединилась вокруг Москвы при Рюриковичах- Иване Калите, Иване 2,Василии 3,Иване 4-последнем Рюриковиче (Грозном).
С рагромом Византии турками в 1450-х годах, византийская принцесса Софья Палеолог вышла замуж за Ивана 3, в качестве приданного передав герб Византии 2-х главый орел и Православный Патриархат (центр православия) был перенесен в Москву из Византии.

Таким образом, русские древних городов Руси сохранили свой язык и православие- городов Новгорода и области,Пскова и области, Рязани,Твери,Суздаля,Владимира,Углича,Ярославля,Московской области, частично Крыма (Тмутараканское княжество) и др.

??????4
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/04_map_max.gif, http://sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/11_map_max.jpg, http://sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/09_map_max.gif, http://sunapse.ru/rushistory/Map.html

Сообщение  ???????2 в Сб Май 05, 2012 8:09 am

Расселение славян:

в московской области проживали не моксель, а вятичи и кривичи, радимичи, под Новгородом- Ильменские словене.

Меря, моксель,весь проживали за Муромом, финно-угры в Карелии и под Питером.

см. карты в заголовке

???????2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/potehin.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/publik.htm,www.google.ru, http://rovs-nz.livejournal.com/92900.html

Сообщение  ???6 в Сб Май 05, 2012 8:56 am

все горести русского народа начались после 1917 года, когда власть в Российской Империи захватила нерусь в лице Ленина (Бланка),Троцкого (Бронштейна) и Ко (в лице иудейского СНК и ВЧК).

Напомню, Российская Империя была в основном государством русских, даже в Польше и Финляндии (они входили в состав России тогда) почти все тогда говорили на русском языке.

Именно нерусская власть разделила Россию в 1918 г.на Украину(УССР),Белоруссию (БССР) и РСФСР, Туркестан, Грузию,Казахстан. Именно она отдала земли,населенные исконно русскими Украине,именно эта нерусская власть начала массовую украинизацию русских земель, Лейба Троцкий расстрелял 60 тыс. учителей за отказ обучать на украинской мове в 1920-х на территории Донецкой,Луганской,Одесской и др.областей Новороссии и в Крыму.

Именно нерусская власть допустила дальнейший распад уже СССР на республики, бросив десятки миллионов русских на истребление на своей исконной русской земле!

Напомню, русские пришли в Крым в 6-7 веках,образовав к 9 веку княжество Тмутаракань на территории Крыма и Кубани, в 13 веке пришли в Крым татары (т.е. на 500-600 лет позже русских) и истребили русское государство в Крыму. Последним пало уже под ударами турок (вассалами которых признали себя татары в 15 веке) в 1450-х годах горное православное княжество Феодоро-Мангуп -Кале, развалины которого с православными крестами можно наблюдать и сейчас в горах.

Про то, что русские появились в Крыму раньше татар на 300-500 лет, т.е. кореннее татар можно подчерпнуть в интернете, в Википедии, в в поисковике google а также здесь (см. восточные славяне, Тмутараканское княжество):

на сайте «СЕВАСТОПОЛЬ-КРЫМ-РОССИЯ»


Большевики подарили не только русский Крым, также исконные казачьи земли уральских казаков Казахстану-там было тоже самое. Половина Чечни это казачьи станицы терских казаков, которых также выселили-уничтожили в 1920-22 гг. красные иудеи Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель Аптекман)

24.01.1919. – Оргбюро ЦК РКП(б) выпустило директиву вести «самую безпощадную борьбу со всеми верхами казачества, путем поголовного их истребления».

-Троцкий-

С конца зимы 1919 года гражданская война на донской земле приняла невиданно ожесточённый характер. Борьба шла на полное истребление казаков, ибо 24 января 1919 года появилась человеконенавистническая директива о расказачивании, подписанная Я. Свердловым. В ней говорилось:

"Циркулярно. Секретно. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую безпощадную борьбу со всеми верхами казачества, путем поголовного их истребления.

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; произвести массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо ,прямое или косвенное, участие с борьбе с советской властью. К среднему казачеству применить все те же меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток к новым выступлениям против советской власти.

2.Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.

4. Уровнять пришлых иногородних с казаками в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести разоружение, расстреливать каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах; впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенные в те или иные поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящее указание".

Вслед за директивой ЦК РКП (б) в газете Троцкого "Известия народного комиссариата по военным делам " появилась статья Вацетиса, в которой автор, стремясь перечеркнуть многовековые заслуги казачества перед Отечеством, писал:

"У казачества нет заслуг перед Русским народом и русским государством. У казачества есть заслуги перед темными силами русизма: По своей боевой подготовке казачество не отличалось к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешность культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить свойства между психологией казачество и психологией некоторых представителей зоологического мiра". И далее следовал откровенный призыв к террору против казачества: "Стомиллионный российский пролетариат не имеет никакого нравственного права применять к Дону великодушие: Дон необходимо обезлошадить, обезоружить, обезнагаить.

На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Чёрное море". (Троцкий-Бронштейн)

Развивая эти жуткие террористические планы, Троцкий заявил на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже:"Казачество – опора трона. Уничтожить казачество как таковое, расказачить казачество – вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области".

М.П. Астапенко История Донского казачества

???6
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

с форума http://www.nr2.ru/sevas/373306.html/discussion/, http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1991.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/babur2.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/ukrrssr.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/kursov.htm

Сообщение  ???5 в Сб Май 05, 2012 9:16 am

- Россия умеет ждать.

И вы- украинцы не видите того, что аннексированный Украиной Крым вас просто тянет под протекторат России.

До тех пор, пока у России есть интерес в Крыму, а интерес этот будет постоянно, то до этих пор Россия не пустит Украину ни в НАТО, ни в ЕС, никуда.

Ты сам посмотри на факты...

Документов на Крым у Украины нет(Украина владеет Крымом пока Россия ей это разрешает). Как только Украина собирается куда-то вступить, как тут же появляется какой-нибудь Затулин или Лужков и вежливо напоминает - Севастополь российский город.

То есть Украину будут постоянно шантажировать Крымом при любом намерении Украины куда-то уйти из под российского влияния.

Уж коль вы(украинцы) намерились стать самостоятельными, то вам САМИМ нужно избавиться от всех возможных предпосылок для шантажа.

Газ вы может быть ещё и найдете подешевле, но вот Крымом вас будут шантажировать вечно, т.к. у вас нет НИ ОДНОГО международного документа на право владения Крымом. И коль встанет вопрос о принадлежности, то Турция так же выступит на стороне России, т.к. Крым она России передавала, а не Украине.

В общем думайте. И желательно верхней головой...

- По существу твоего наезда отвечу следующее...

Республика Крым - суверенное государство(Декларация о государственном суверенитете Крыма провозглашена 4 сентября 1991 года.). И если бы хоть немного понимал суть вопроса, то понял бы, что в составе УНИТАРНОГО государства Украины по определению не может быть другого СУВЕРЕННОГО государства. Только один этот факт ставит под вопрос существование самой Украины.

Лишить Республику Крым суверенитета не в силах никто, кроме самих жителей полуострова, а они этого делать не станут. Так что остается либо отпустить Суверенное государство Республику Крым на волю, либо признать несостоятельность самой Украины.

- 1. Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР" принятое с нарушением Конституции (Основного Закона) РСФСР и законодательной процедуры не имеет юридической силы с момента принятия. Оно ничтожно с точки зрения любого законодательства, хоть международного, хоть государственного.

2. При выходе из состава СССР Украина нарушила закон №1409-1 от 3 апреля 1990 года, а именно статью 3 в которой говорилось:

В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно.

3. К моменту выхода Украины из состава СССР Республика Крым провозгласила Государственный Суверенитет(4 сентября 1991 года.).

"Государственный суверенитет — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права."

4. Поскольку УССР являлась субъектом международного права, то и передача территорий в отношении её обязана быть основана на международном праве.

Международное право требует, и это подтверждается практикой Международного суда, чтобы любая, даже минимально значимая передача государственного суверенитета на территорию оформлялась в виде международного договора именно по этому вопросу, поскольку это связано со стабильностью международных отношений. Венская конвенция о праве договоров определяет договор как международное соглашение, заключенное между государствами в письменной форме и регулируемое международным правом.

- Статья 2.

Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). ...

Понимаете о чем речь идет? Речь идет о том, что решение о выходе принимается народом, а не Верховной Радой. То есть СНАЧАЛА референдум, а уж после акт о независимости.

Но вы и тут обкакались, снова телегу вперед лошади пустили.

А между тем, Референдум в Республике Крым прошёл 20 января 1991 года. Какой вопрос стоял на референдуме напомнить или сами найдете?

Так вот, в Республике Крым все прошло согласно законодательству СССР, которое на тот момент действовало и имело главенствующую роль на территории всего СССР. В Республике Крым СНАЧАЛА прошёл референдум, на котором 93% населения Крыма высказались ЗА КрАССР в составе Союза ССР(то есть ВНЕ Украины), а после(опять таки ещё в правовом поле СССР) провозгласили Государственный Суверенитет.

- Воля крымчан была в восстановлении КрАССР в составе Союза ССР, а не в составе Украины.

Это нарушение непосредственного волеизъявления народа Крыма - прямого носителя суверенитета.

То есть депутаты ВР УССР взяли на себя несвойственные им функции и сделали совсем не то, о чем недвусмысленно высказался народ Крыма.

Второй момент...

Восстановить можно только то, что существовало ранее, а ранее КрАССР НИКОГДА не находилась в составе УССР - она была частью РСФСР.

- Ст.3 Закона гласит:
«В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.
В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно».

Т.к. эти нормы Закона Украиной не были выполнены, итоги общекрымского референдума 20.01.1991 г. НЕреализованы, и УССР (ныне - Украина) выходя из СССР нарушила указанный Закон не позволив самоопределиться имеющейся в её составе автономии -
– нахождение Крыма в составе Украины проблематично как с моральной, так и правовой точек зрения.

- Ст.33 Конституции республики содержала исчерпывающий перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР – 11 пунктов: от права созывать сессии Верховного Совета, давать толкование законов РСФСР и до назначения и отзыва дипломатических представителей РСФСР, принятия верительных или отзывных грамот аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств. Исчерпывающий перечень полномочий Президиума не содержал даже намека на право решать вопрос о территориальном переустройстве республики.

Более того, при анализе конституционных норм мы с неизбежностью должны прийти к выводу о том, что не только Президиум Верховного Совета Российской Федерации, но даже и сам Верховный Совет ни своевременно, ни тем более задним числом не имел юридического права изменять или давать согласие на изменение территории РСФСР.

В соответствии со ст.22 Конституции республики Верховный Совет РСФСР являлся высшим органом государственной власти РСФСР. Согласно ст.23 Конституции он осуществлял все права, присвоенные РСФСР согласно ст.13 и 19 Конституции РСФСР, с включением тех, которые входили в силу Конституции в компетенцию подотчетных Верховному Совету РСФСР органов РСФСР: Президиума Верховного Совета, Совета Министров и министерств РСФСР.

Итак, высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные ст.13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменяема без согласия РСФСР, содержалась в ст.16 Конституции, а значит, находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР. Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не наделялись правом изменять или давать согласие на изменение территории РСФСР.

Поскольку пункт «д» ст.14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а республиканская Конституция не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то впору говорить о конституционном пробеле, но остается единственный способ получения согласия РСФСР на изменение ее территории – референдум граждан. И пункт «г» ст.33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом проводить всенародный опрос (референдум).

В 1954 году это сделано не было.
Все эти аргументы «не работают», поскольку юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины, не существует. Цессия (передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними) требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам современного международного права [2].

Несостоятельны и другие ссылки, в том числе на Хельсинкский Заключительный акт. Хельсинкский акт специально зафиксировал принцип, согласно которому государства-участники «считают, что их границы могут изменяться в соответствии с международным правом мирным путем и по договоренности».

Руководство Украины отрицает российский суверенитет над Крымом, не признавая фактически этой проблемы вообще. Действительно, односторонняя территориальная претензия не образует территориального спора. Но Международный суд ООН, характеризуя межгосударственный спор, заявил: «Недостаточно одной стороне в спорном деле заявить, что спор ее с другой стороной существует. Простого заявления недостаточно для доказательства наличия спора так же, как и простого отрицания недостаточно для доказательства того, что такого спора не существует» [3].

- Конституция РСФСР не давала права Президиуму Верховного Совета РСФСР передавать часть территории республики другой стороне. Не имел на это полномочий даже и Верховный Совет РСФСР. Такое право имел только народ России посредством референдума, и его проведение в этом случае являлось по Конституции РСФСР обязанностью Президиума Верховного Совета. Однако: НИКАКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ ИЛИ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ТОГДА НЕ ПРОВОДИЛОСЬ!!!











???5
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/fedorov.htm

Сообщение  ???2 в Сб Май 05, 2012 9:22 am

Конституция РСФСР 1937 года не называет в числе полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР право решать вопросы территориальной целостности РСФСР. Более того, ст.16 Конституции РСФСР содержит положение о том, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР. В связи с вышеизложенным встает вопрос: можно ли признать правомерным утверждение Указа от 19 февраля 1954 года Законом СССР?

Следует обратиться к конкретным правовым актам, оформившим изменение статуса Крыма. Таких актов пять. Исходный из них – Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года.

В тот же день, 5 февраля 1954 года, было издано аналогичное Постановление Совета Министров РСФСР. И лишь 2 июня 1954 года вопрос о Крыме рассматривался на сессии Верховного Совета Российской Федерации. Но речь шла уже не о согласии или несогласии РСФСР на изменение статуса Крыма, а о приведении Конституции РСФСР в соответствие с Конституцией Союза ССР, по которой Крым стал частью Украины уже в апреле 1954 года.

Суть проблемы сводится к ответу на вопрос: кто имел право давать согласие от имени Российской Федерации на изменение ее территории? О таком обязательном согласии говорили в то время ст. 16 Конституции РСФСР и ст.18 Конституции СССР.

Статья 33 Конституции РСФСР содержала исчерпывающий перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР – 11 пунктов, от права созывать сессии Верховного Совета, давать толкование законов РСФСР и до назначения и отзыва дипломатических представителей РСФСР, принятия верительных или отзывных грамот аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств. Исчерпывающий перечень полномочий Президиума не включал в себя права решать вопрос о территориальной целостности и изменении границ РСФСР.

В соответствии со ст.22 Конституции республики Верховный Совет РСФСР являлся высшим органом государственной власти РСФСР. Согласно ст.23 Конституции, он осуществлял все права, присвоенные РСФСР согласно ст.13 и 19 Конституции РСФСР, за исключением тех, которые входили в силу Конституции в компетенцию подотчетных Верховному Совету РСФСР органов РСФСР: Президиума Верховного Совета, Совета Министров и министерств РСФСР.

Итак, высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные ст.13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменяема без согласия РСФСР, содержалась в ст.16 Конституции, а значит находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР. Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не наделялись правом изменять территорию РСФСР или давать согласие на ее изменение.

Поскольку пункт «д» ст.14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то, по всей видимости, существовал некий конституционный пробел. Единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был референдум. И пункт «г» ст.33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом производить всенародный опрос (референдум). В 1954 году этого сделано не было.

Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства. А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.



Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства.


А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.



???2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

про Русь

Сообщение  ???3 в Сб Май 05, 2012 9:34 am

Первой столицей Руси при первых князьях Рюриковичах был Новгород, затем русский Киев до 14 века(нашествие татаро-монголов) и распада Руси.

Русские князья Новгородско-Киевской Руси

князь Святослав говорил "За Русскую землю", князь Ярослав издал свод законов "Русская правда"

как видно, никаких укранцев в древней Руси также не было, аж до 1918 года про них никто не слышал

читайте (см.выше) Деникин Очерки русской смуты, Врангель Записки, Туркул Дроздовцы в огне- они не знали в 1918 г. кто такие украинцы, белорусы,Украина,Белоруссия-все называли себя русскими.


???3
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/fedorov.htm

Сообщение  ???4 в Сб Май 05, 2012 9:36 am

Конституция РСФСР 1937 года не называет в числе полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР право решать вопросы территориальной целостности РСФСР. Более того, ст.16 Конституции РСФСР содержит положение о том, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР. В связи с вышеизложенным встает вопрос: можно ли признать правомерным утверждение Указа от 19 февраля 1954 года Законом СССР?

Следует обратиться к конкретным правовым актам, оформившим изменение статуса Крыма. Таких актов пять. Исходный из них – Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года.

В тот же день, 5 февраля 1954 года, было издано аналогичное Постановление Совета Министров РСФСР. И лишь 2 июня 1954 года вопрос о Крыме рассматривался на сессии Верховного Совета Российской Федерации. Но речь шла уже не о согласии или несогласии РСФСР на изменение статуса Крыма, а о приведении Конституции РСФСР в соответствие с Конституцией Союза ССР, по которой Крым стал частью Украины уже в апреле 1954 года.

Суть проблемы сводится к ответу на вопрос: кто имел право давать согласие от имени Российской Федерации на изменение ее территории? О таком обязательном согласии говорили в то время ст. 16 Конституции РСФСР и ст.18 Конституции СССР.

Статья 33 Конституции РСФСР содержала исчерпывающий перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР – 11 пунктов, от права созывать сессии Верховного Совета, давать толкование законов РСФСР и до назначения и отзыва дипломатических представителей РСФСР, принятия верительных или отзывных грамот аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств. Исчерпывающий перечень полномочий Президиума не включал в себя права решать вопрос о территориальной целостности и изменении границ РСФСР.

В соответствии со ст.22 Конституции республики Верховный Совет РСФСР являлся высшим органом государственной власти РСФСР. Согласно ст.23 Конституции, он осуществлял все права, присвоенные РСФСР согласно ст.13 и 19 Конституции РСФСР, за исключением тех, которые входили в силу Конституции в компетенцию подотчетных Верховному Совету РСФСР органов РСФСР: Президиума Верховного Совета, Совета Министров и министерств РСФСР.

Итак, высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные ст.13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменяема без согласия РСФСР, содержалась в ст.16 Конституции, а значит находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР. Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не наделялись правом изменять территорию РСФСР или давать согласие на ее изменение.

Поскольку пункт «д» ст.14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то, по всей видимости, существовал некий конституционный пробел. Единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был референдум. И пункт «г» ст.33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом производить всенародный опрос (референдум). В 1954 году этого сделано не было.

Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства. А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.



Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства.


А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.

???4
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

нет юридически значимых документов- http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/fedorov.htm

Сообщение  ???1 в Сб Май 05, 2012 9:39 am

Конституция РСФСР 1937 года не называет в числе полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР право решать вопросы территориальной целостности РСФСР. Более того, ст.16 Конституции РСФСР содержит положение о том, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР. В связи с вышеизложенным встает вопрос: можно ли признать правомерным утверждение Указа от 19 февраля 1954 года Законом СССР?

Следует обратиться к конкретным правовым актам, оформившим изменение статуса Крыма. Таких актов пять. Исходный из них – Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года.

В тот же день, 5 февраля 1954 года, было издано аналогичное Постановление Совета Министров РСФСР. И лишь 2 июня 1954 года вопрос о Крыме рассматривался на сессии Верховного Совета Российской Федерации. Но речь шла уже не о согласии или несогласии РСФСР на изменение статуса Крыма, а о приведении Конституции РСФСР в соответствие с Конституцией Союза ССР, по которой Крым стал частью Украины уже в апреле 1954 года.

Суть проблемы сводится к ответу на вопрос: кто имел право давать согласие от имени Российской Федерации на изменение ее территории? О таком обязательном согласии говорили в то время ст. 16 Конституции РСФСР и ст.18 Конституции СССР.

Статья 33 Конституции РСФСР содержала исчерпывающий перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР – 11 пунктов, от права созывать сессии Верховного Совета, давать толкование законов РСФСР и до назначения и отзыва дипломатических представителей РСФСР, принятия верительных или отзывных грамот аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств. Исчерпывающий перечень полномочий Президиума не включал в себя права решать вопрос о территориальной целостности и изменении границ РСФСР.

В соответствии со ст.22 Конституции республики Верховный Совет РСФСР являлся высшим органом государственной власти РСФСР. Согласно ст.23 Конституции, он осуществлял все права, присвоенные РСФСР согласно ст.13 и 19 Конституции РСФСР, за исключением тех, которые входили в силу Конституции в компетенцию подотчетных Верховному Совету РСФСР органов РСФСР: Президиума Верховного Совета, Совета Министров и министерств РСФСР.

Итак, высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные ст.13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменяема без согласия РСФСР, содержалась в ст.16 Конституции, а значит находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР. Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не наделялись правом изменять территорию РСФСР или давать согласие на ее изменение.

Поскольку пункт «д» ст.14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то, по всей видимости, существовал некий конституционный пробел. Единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был референдум. И пункт «г» ст.33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом производить всенародный опрос (референдум). В 1954 году этого сделано не было.

Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства. А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.



Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства.


А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.

???1
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

нет юридически значимых документов http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/fedorov.htm

Сообщение  ???5 в Сб Май 05, 2012 9:42 am


Было ли решение о передаче Крыма правомерным? Данный вопрос в настоящее время представляется сверхважным, несмотря на заявления некоторых российских политиков, призывающих перестать «копаться» и «извлекать на свет акты 40-летней давности». Именно на правовой оценке этих актов должна строиться современная позиция России по вопросам о принадлежности Крыма и Севастополя.

При рассмотрении актов о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР встает вопрос о соответствии Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года и Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» действовавшей тогда Конституции СССР 1936 года, Конституциям РСФСР и УССР.

Передача Крымской области была совершена по совместному представлению Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР, утвержденному, как уже упоминалось, Президиумом Верховного Совета СССР 19 февраля 1954 года. Его утверждению предшествовали Постановления Президиумов Верховных Советов РСФСР и УССР, касающиеся передачи Крыма в состав УССР. Но были ли наделены Президиумы Верховных Советов союзных республик такими полномочиями?


Конституция РСФСР 1937 года не называет в числе полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР право решать вопросы территориальной целостности РСФСР. Более того, ст.16 Конституции РСФСР содержит положение о том, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР. В связи с вышеизложенным встает вопрос: можно ли признать правомерным утверждение Указа от 19 февраля 1954 года Законом СССР?

Следует обратиться к конкретным правовым актам, оформившим изменение статуса Крыма. Таких актов пять. Исходный из них – Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года.

В тот же день, 5 февраля 1954 года, было издано аналогичное Постановление Совета Министров РСФСР. И лишь 2 июня 1954 года вопрос о Крыме рассматривался на сессии Верховного Совета Российской Федерации. Но речь шла уже не о согласии или несогласии РСФСР на изменение статуса Крыма, а о приведении Конституции РСФСР в соответствие с Конституцией Союза ССР, по которой Крым стал частью Украины уже в апреле 1954 года.

Суть проблемы сводится к ответу на вопрос: кто имел право давать согласие от имени Российской Федерации на изменение ее территории? О таком обязательном согласии говорили в то время ст. 16 Конституции РСФСР и ст.18 Конституции СССР.

Статья 33 Конституции РСФСР содержала исчерпывающий перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР – 11 пунктов, от права созывать сессии Верховного Совета, давать толкование законов РСФСР и до назначения и отзыва дипломатических представителей РСФСР, принятия верительных или отзывных грамот аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств. Исчерпывающий перечень полномочий Президиума не включал в себя права решать вопрос о территориальной целостности и изменении границ РСФСР.

В соответствии со ст.22 Конституции республики Верховный Совет РСФСР являлся высшим органом государственной власти РСФСР. Согласно ст.23 Конституции, он осуществлял все права, присвоенные РСФСР согласно ст.13 и 19 Конституции РСФСР, за исключением тех, которые входили в силу Конституции в компетенцию подотчетных Верховному Совету РСФСР органов РСФСР: Президиума Верховного Совета, Совета Министров и министерств РСФСР.

Итак, высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные ст.13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменяема без согласия РСФСР, содержалась в ст.16 Конституции, а значит находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР. Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не наделялись правом изменять территорию РСФСР или давать согласие на ее изменение.

Поскольку пункт «д» ст.14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то, по всей видимости, существовал некий конституционный пробел. Единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был референдум. И пункт «г» ст.33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом производить всенародный опрос (референдум). В 1954 году этого сделано не было.

Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства. А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.



Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства.


А значит, данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.

???5
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

обсуждение- http://www.nr2.ru/kiev/385572.html/discussion/

Сообщение  ???7 в Сб Май 05, 2012 10:30 am

с форума:

Смотри хазаритянин, всё вашу генетику: Киевская Русь - это наши общие предки,... далее наши пути расходятся, мы остались теми кем были тогда : язык с русским фундаментом, вера православная, какое-то время снимали шапки перед монголами но политически у нас были свои цари и монголы не мешали нам оставаться собой ни генетически ни религиозно ни языково. Теперь вы : оттрахали вас монголы и политически стала у вас БЕЗГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, а значит монгольские орды ТРАХАЛИ ваших прабабок в ЛЮБОЙ момент, у вас НЕ украинское а МОНГОЛЬСКОЕ государство. В это время наплывают из степи хазары, половцы, печенеги и опять никто не мешает им вас ТРАХАТЬ ибо нет у вас государства а значит войска чтоб вас защитить и правителей пусть даже марионеточных, т.е. в это время у вас НЕ украинское а государство СТЕПНЯКОВ половцев и ХАЗАР. Далее : приходят с севера литвины и снова ТРАХАЮТ вас и опять никто им не мешает в этом процессе опять у вас нет ни правителей ни войска ни своей даже денежной единицы, у вас НЕ украинское а ЛИТОВСКОЕ государство...Потом поляки вас ТРАХАЮТ и опять у вас НЕ украинское а ПОЛЬСКОЕ государство, вы меняете русский язык на польскую МОВУ, а православную религию на УНИАТСКУЮ т.е. КАТОЛИЧЕСКУЮ. Потом вас ТРАХАЮТ крымские татары и вы напяливаете на себя шаровары и оселедцы, принимаете тюркские слова в обиход, а оттраханные ваши бабы рожают КАРЕОКИХ и ЧЁРНОБРИВЫХ, т.е. в славянской крови начинает доминироваать тюркская, посмотрите автопортрет ШЕВЧЕНКО, это ТЮРОК. Затем австрийцы силой внедряют и ЗАКРЕПЛЯЮТ законодательно МОВУ и "УКРАИСКОСТЬ", а вы сами сдаёте не украинизированное БОЛЬШИНСТВО населения в концлагеря, САМИ СВОИХ ЖЕ. Вот ваша история + постоянное ВЕРНОЕ служение всем вышеперечисленным в НЕукраинских государствах, перенимание ЧУЖИХ обычаев, языка, крови и генов. И КТО ИЗ НАС МУТАНТ ? Я блондин с серыми глазами как и мои предки как по русской так и малороссийской стороне, обе мои ветви НИКОГДА не меняли веры и языка. И кто из нас МУТАНТ ? Ты, жидо-тюрок, чюрка в оселедцем-пейсами.

-Врагов Руси предупреждаем, что АД покажется вам раем, мы РУСИЧИ и наш девиз ИДУ НА ВЫ ПОБЕРЕГИСЬ !!! РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ ПОБЕДИМА!!!

- В средневековой Польше ведь укрошляхты, точнее русинской шляхты не наблюдалось. Были поляки и было быдло (рус. скот).

Нынешние свидомые думают, что выдуманная для них поляками и австрийцами национальность, изменит к ним отношение Запада?

Глупцы!

Холопскому "братству" корчинских суждено на Западе чистить выгребные ямы, если отобьют эту доходно-вонючую должность у поляков.

Единственного чего добились на Западе даже не корчинские, а их жены и сестры - это первенства в проституции.

- Да, Русь платила Орде ясак. Тем самым сохранила веру Русскую --- Православную. Не кинулась при первом шухере в палёный католицизм- униатское греко- католичество. "Дикие" ордынцы были напорядок терпимее к чужим вероисповеданиям, чем "просвещённые" европейцы,ордынцы не насаждали насильно своей веры огнём и мечом , как делали крестоносцы. Многие ордынцы сами переходили в православие. Вопрос сохранения веры- вот та доминанта , которая говорит о сохранении нации и её преемственности. А Галычина, хоть и признала себя официальным вассалом Орды( о чём свидомые не любят говорить) , но при этом разрешила себя одеть и в Папские мантильи И турецкие шаровары ..

- А ещё есть поговорка "Яке їхало, такого і надибало ". Ты почему-то уверен, что Запад ( Римская Империя) это было абсолютное благо и цивилизация, несмотря на их четвертования, коленодробилки, испанские сапоги, и прочие методы пыток Инквизиции. А Восток, давший миру глобус, бумагу, атлас - это абсолютное зло. А как достаётся от свидомых финно- уграм ? Мокшам, эрзя, чуди белоглазой и мордвинам. А ведь именно благодаря финно-уграм пришла культура гигиены и бань. Когда на Руси , в древнем Новгороде уже были бани , то в Просвещёной Европе ещё дамы с блохоловками на шее ходили. Вспомни картину"Дама с горностаем", горностай - это был не декор, а живая блохоловка у знатных дам ! Да, потом правда были изобретены духи( кёльнская вода) , чтоб глушить запах нечистот.















???7
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/image/1654.gif, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/ukrrssr.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/publik.htm, http://www.nr2.ru/crimea/371581.html

Сообщение  ???3 в Ср Май 30, 2012 2:49 pm

карта исконных территорий Малороссии, присоединенной к России в 1667 г. по Андрусовскому перемирию с Польшей.

(Киев и область, Чернигов и область-см. карту) именно в таких территориях Окраина возникла в 1918 г. и к 1922 г. уже "приобрела" Новороссию подробнее здесь:




в 14 веке Новгородско -Киевская Русь распалась после нашествия татаро-монголов, часть Руси -территория закрашенная белым на карте (Киев и область, Чернигов и область-см. карту)



подалась в Великое Княжество Литовское (ВКЛ), которое в 1556 г. заключило Унию с Польшей и стало Речью Посполитой с католицизмом и властью папы Римского.


-урок занимательной истории и напомнить, что сама Украина, как таковая появилась в результате двух оранжевых революций, или двух русско-иудейских войн, это уж кому, как удобней называть. После одной из таких войн, называемой Гражданской, и второй войны под названием Перестройка появился субъект международного права под названием незалежная Украина. Самих украинцев создала сатанинская клика, из скромности называвшаяся большевиками, когда захватила власть в Российской империи.

При расчленении русского пространства тот его кусок, который всегда именовался Малороссией, спохватились и назвали по-новому. На этом этапе появилась УССР. Ее изначальные границы полностью кореллируются с нынешней зоной поддержки БЮТ – Киевщина и окрестности. В 1928 году, абсолютно незаконно, в нарушение действовавшего тогда законодательства Российской Федерации в состав УССР были переданы русские земли, которые сейчас называются Юго-Востоком Украины и являются вотчиной Партии регионов. В 1954 году тоже совершенно незаконно Никитой Хрущевым был подарен еще и полуостров Таврида», – отметил Храмов.

Он подчеркнул, что еще к концу 20-х годов прошлого века на территории УССР набрал обороты процесс украинизации, который получил новый импульс в наше время.

«К моменту присоединения Юго-Востока уже успешно шел процесс украинизации и избиения русского населения.

Например, по приказу Льва Бронштейна (Троцкого) было расстреляно 60 тысяч учителей, отказывавшихся учить детей, что они украинцы, а не русские.


Нынешние господа «украинцы» осуществляют стыдливый апартеид на той части русских земель, которую откололи большевики.

(ссылка на текст в верху)

???3
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/image/1654.gif, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/ukrrssr.htm, http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/publik.htm, http://www.nr2.ru/crimea/371581.html

Сообщение  ???4 в Ср Май 30, 2012 2:51 pm

карта исконных территорий Малороссии, присоединенной к России в 1667 г. по Андрусовскому перемирию с Польшей.

(Киев и область, Чернигов и область-см. карту) именно в таких территориях Окраина возникла в 1918 г. и к 1922 г. уже "приобрела" Новороссию

с 1918 г. по 1991 г. -см. карту, территория Окраины увеличилась в 6 (!) раз за счет русских земель!


???4
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/image/1654.gif

Сообщение  ???5 в Ср Май 30, 2012 3:04 pm

в 14 веке Новгородско -Киевская Русь распалась после нашествия татаро-монголов, часть Руси -территория закрашенная белым на карте (Киев и область, Чернигов и область-см. карту)



подалась в Великое Княжество Литовское (ВКЛ), которое в 1556 г. заключило Унию с Польшей и стало Речью Посполитой с католицизмом и властью папы Римского.


И в составе Речи Посполитой, эта территория более 200 лет не имела там даже автономии,
польские паны запрещали им ходить с ними по одной стороне улицы!



карта исконных территорий Малороссии, присоединенной к России в 1667 г. по Андрусовскому перемирию с Польшей.

(Киев и область, Чернигов и область-см. карту) именно в таких территориях Окраина возникла в 1918 г. и к 1922 г. уже "приобрела" Новороссию

с 1918 г. по 1991 г. -см. карту, территория Окраины увеличилась в 6 (!) раз за счет русских земель!


???5
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/istor3.htm, http://world-man.ru/naxodka-na-tmutarakani/, http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/istor.htm#tmu

Сообщение  ???14 в Ср Июл 04, 2012 3:59 pm

Впечатление от этой находки было ошеломляющее. Никто не думал, что русский город был так далеко на юге. Многие скептики XIX в. считали камень подделкой. Спор о месте Тмутаракани продолжался: её помещали то на устье Дона, то на устье Днепра, то даже возле Чернигова и т. д.

К началу XX в. скептическое отношение к этой надписи исчезло. Дело в том, что форма её букв, судя по сравнению с буквами книг и надписей, типична для домонгольской Руси. Филологические особенности тоже безукоризненны. При отсутствии соответственных научных знаний в XVIII в. никто не мог бы совершить такую подделку.


как видно, буквы и слова на камне русский князь Глеб высек именно русским языком и именно теми буквами, что употреблялись в берестяных грамотах в Новгороде.


причем здесь украина-окраина?? тогда и не подозревали, что в 1918 году появится такое образование в границах Киева и области, Чернигова и области! и польский профессор Грушевский создаст суржик-искусственный язык, который назовут краинским к 1918 году!


???14
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/istor3.htm, http://world-man.ru/naxodka-na-tmutarakani/, http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/istor.htm#tmu

Сообщение  ???15 в Ср Июл 04, 2012 4:01 pm

причем здесь украина-окраина?? тогда (во время Новгородско-Киевской Руси) и не подозревали, что в 1918 году появится такое образование в границах Киева и области, Чернигова и области! и польский профессор Грушевский создаст суржик-искусственный язык, который назовут украинским к 1918 году!

???15
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Кужель

Сообщение  ??? ???? в Пн Окт 15, 2012 1:34 am

Вот и хорошо, что укр. политики начинают прозревать! Никогда Окраина не станет для крымчан родной. Ворованное счастья не приносит... Отпустите Крым и идите хоть в Европу, хоть в ж... Украина была и ВСЕГДА будет для крымчан ОККУПАНТОМ

??? ????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кужель: «необходимо провести насильственную программу созидания Крыма»

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения