Вариации на тему трагедии с Боингом 777

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вариации на тему трагедии с Боингом 777

Сообщение  Starik в Пт Авг 01, 2014 12:40 pm

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном
Сегодня, 01.08ю2014 11:21 | Категория: Интересно всем
Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном
Пока происходит расшифровка бортовых самописцев "Боинга", сбитого над Донецком, эксперты всего мира продолжают озвучивать собственные версии произошедшего. Сайт американских ветеранов армии и разведки "Veterans Today" опубликовал серию статей, суть которых в том, что на Украине упал еще пропавший в марте другой малайзийский "Боинг", и эта операция – "фальшивый флаг", сродни терактам 11 сентября 2001 года. Накануне.RU связалось с автором статей Гарольдом Слэйви, он пояснил свою позицию и провел аналогию с рядом других громких событий в США, к которым были причастны американские спецслужбы.

Так, "VeteransToday" обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет – вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также авторы полагают, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

В частности, "Ветераны" обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета - "MRD". "Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте", – отмечает издание.

Кроме того, ветераны обращают внимание на то, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью. Окно у пропавшего в марте "Боинга" на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

Тут схема:
newslava.info/uploads/posts/2014-07/1406835281_original.jpg

Колумнист "Ветеранов сегодня" Стью Уэбб полагает, что около 3 месяцев назад MH-370 приземлился в Диего-Гарсия – на одной из крупнейших военных баз США в Индийском океане, но позже был доставлен на Украину, где его планировали использовать в операции под "ложным флагом", как повод для начала войны.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

Накануне.RU удалось связаться с автором статей Гарольдом Слэйви, ветераном ВВС США и участником боевых действий во Вьетнаме. По его словам, если речь идет о подмене самолета и списков пассажиров, то в век электронных данных сделать такую подмену довольно легко.

"При помощи шантажа, взяток и физических угроз банкиры-фашисты во всем мире могут заменить или стереть практически любую информацию, которая передается в цифровом формате. Опыт крушения самолетов 11 сентября в Нью-Йорке наиболее ярко демонстрирует возможность манипулирования списками пассажиров и смонтированным видео. Ключ к успеху в этих черных операциях заключается в контроле над средствами массовой информации со стороны фашистов, таким образом, эти вопросы никогда не иссякнут", – поясняет Слэйви.

В качестве примера, он упоминает историю с многочисленными подтасовками фактов во время терактов 11 сентября 2001 года.

"Писатель Дэвид Рэй Гриффин написал 10 книг о событиях 11 сентября, но ни одна книга не была основана на данных СМИ или государственных источников. Исследователи открытых источников, такие, как и Гриффин, и другие, разгадали данные манипуляции, но фашистское Министерство юстиции США никогда не будет расследовать их находки", – уверен ветеран.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

Что касается дистанционного управления самолетом, то, по словам Слэйви, технологии электродистанционной системы управления самолетом используются уже 15 лет.

"Да, технологии дронов легко могли применяться для того, чтобы контролировать воздушный лайнер. "Боинг -777" оснащен системой перехвата управления. Очень похоже, что любой самолет, который отклонялся от курса, контролировался при помощи технологии дронов пилотом, который сидел за компьютером на земле", – уверен он.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

В целом, Гарольд Слэйви уверен, что вся операция с "Боингом" задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала "фальшивым флагом" – этим термином называют тайные операции, осуществляемые с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами. Так, операции под фальшивым флагом проводятся во время войны.

"Помните, что военные учения на Украине – Rapid Trident 2014 проходили во время трагедии с MH17. Многое из того, что сообщалось в СМИ, стало своеобразным "синдромом срыгивания" того, что было запланировано НАТО на месяцы вперед для военных игр на Украине в июле 2014. Большинство из этого - "фантазии понарошку", включающие в себя странные мнения, которые распространяются для того, чтобы поляризовать общественное мнение против Путина", – обращает внимание эксперт.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

Отметим, что учения Rapid Trident проходят на Украине ежегодно с 2006 года. Официально это американо-украинские учения, однако по факту, в них принимают участие военнослужащие более 10 стран. В частности, в учениях, которые должны были пройти во второй половине июля, намеревались принять участие подразделения Болгарии, Дании, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Канады, Латвии, Польши, Румынии, США, Турции, Чехии, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдавии и Украины. Срок учений был перенесен "в связи с событиями на Юго-Востоке", однако планировались за много месяцев – первое совещание состоялось еще в январе, до государственного переворота в Киеве, который стал отправной точкой для нынешней преступной и военной вакханалии.

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей""Пилоты – контролеры, которые якобы вели MH-17 на север через полосу враждебного огня, могли легко действовать по "сценарию" военных учений с Украиной, в то время, как MH-17 находился под фактическим контролем дрона пилота, не имея ничего общего с контрольной башней. Но у нас нет достоверных доказательств, что MH-17 на самом деле существовал или был сбит. Это все великая иллюзия", – предполагает американец, подчеркивая, что "Путин и его состоятельные сторонники очень хорошо знают, что MH-17 - это мистификация".

Слэйви убежден, что операция со сбитым авиалайнером – далеко не первая и не единственная операция спецслужб с убитыми мирными жителями и, в частности, с большим количеством жертв среди детей. В качестве примера, он приводит бойню в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года.

"В 2012 году в США в штате Коннектикут провели операцию под "фальшивым флагом", известную, как "Сэнди Хук", когда вооруженный ружьем мужчина убил школьников. Но по факту, инцидент был полным обманом, когда предопределенность событий была доказана. Многие исследователи обнаружили, что веб-сайты для сбора денег для погибших детей были созданы за несколько дней до предполагаемой бойни. Кроме того, чиновники отказались предоставить свидетельства о смерти умерших детей, которых позже видели в общественных местах во время матчей чемпионата по американскому футболу", – подчеркивает эксперт.

"Еще одно доказательство появилось совсем недавно, когда был обнаружен "сценарий" упражнений катастрофы, запланированной на момент бойни в Сэнди Хук. Этот фальшивый флаг был манипуляцией общественным мнением, чтобы конфисковать огнестрельное оружие у американских владельцев оружия", – добавляет Слэйви.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

Напомним, во время событий в Сэнди Хук, по официальной версии 20-летний мужчина, страдающий психическими расстройствами, вооруженный винтовкой "XM15-E2S" производства "Bushmaster", 10-мм пистолетом "Глок 20 SF", 9-мм пистолетом "SIG Sauer P226", ружьем "Ижмаш Сайга-12", застрелил свою мать, 20 школьников 6-7 лет и шестерых взрослых, включая директора школы, после чего застрелился сам. Однако, многие журналисты и эксперты, ведущие собственные расследования, отмечали, что в этом деле масса нестыковок, и обвиняли в организации теракта спецслужбы некоторых стран, в том числе, Израиля. Об этом, в частности, писали и авторы "VeteransToday".

"Нет никакой разницы, сколько "доказательств" существует. Фашисты контролируют СМИ и сообщения. Они успешно обманывают большинство людей большую часть времени, в то время как некоторые из нас продолжают докапываться до фактов, чтобы информировать невинных и проснуться", – резюмирует Гарольд Сэйви.

Российские авиационные эксперты, в свою очередь, скептические отнеслись к доводам американских ветеранов.

"Пропавший самолет имеет оборудование, документы – технические, регламентные и т.д. В данном конкретном случае слишком много доказательств того, что этот самолет все время велся радиолокационным надзором, никуда не исчезал и не мог, как "летучий голландец", появиться в Голландии и вдруг появиться над Киевом – глупость полная. Поэтому, здесь надо думать о том, зачем это все делается. Думаю, что американцы просто подсовывают идиотскую информацию для того, чтобы закрыть свои следы, потому что есть мнение, что этот самолет (пропавший в марте "Боинг") находится на Гуаме (остров в архипелаге Мариинских островов, на котором расположены крупные военно-морская и авиационная базы США, – прим. Накануне.RU). Короче говоря, это даже комментировать не стоит", – прокомментировал Накануне.RU американскую версию вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.

С тем, что версия с подменой самолета выглядит натянутой, соглашается независимый авиационный эксперт, бывший замминистра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Однако, по его мнению, история с дистанционным управлением вполне вероятна.

"Это вопрос очень интересный, который мы, профессионалы, поднимаем на протяжении последнего десятилетия, когда правительство поощряет развитие отечественного гражданского самолетостроения. Сегодня у нас 95% парка самолетов – иностранного производства. А где национальная безопасность? Сейчас, когда развиты компьютерные технологии, достаточно вживить в самолет чип, который настолько мал, что его под микроскопом не рассмотришь, и в нужный момент дать команду через спутник, и этот чип сделает все, что там заложено. А там может быть заложено, чтобы крыло отвалилось, могут двигатели остановиться в полете, может быть, откажет энергетика или какой-то прибор – все, что угодно. Я называю это управляемой катастрофой", – поясняет Накануне.RU эксперт.

Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

По его мнению, такая управляемая катастрофа могла стать причиной и исчезновения аналогичного борта "Малайзийских авиалиний".

"Здесь столько шараханий со стороны Америки, столько глупостей, которые они повторяют за украинскими руководителями и президентом, они повторяют эти глупости умышленно. Не скрывается ли за этим желание скрыть вот эти вещи, которые не являются достоянием общественности? А беспилотное управление возможно, нет никаких проблем. Современные программисты сделают это запросто при наличии на борту компьютера, а каждый современный самолет имеет в своей комплектации компьютер и не один", – отмечает Смирнов.

Источник:
novorus.info/news/interesno/26099-veterany-razvedki-ssha-pod-doneckom-byl-sbit-boing-propavshiy-na-indiyskim-okeanom.html
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info

Starik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Полет на расстрел

Сообщение  Starik в Пт Авг 29, 2014 5:55 am

Полет на расстрел » Военное обозрение


Антимайдан новости


2014-08-28 20:35


, Антимайдан Украина




Полет на расстрелСегодня, 18:55

Российский союз инженеров провел анализ причин гибели рейса МН17

Кто может нести ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа малайзийского лайнера, потерпевшего катастрофу под Донецком? Экспертная группа Российского союза инженеров дала объективный, хотя и не окончательный ответ: лайнер был сбит пилотом боевого самолета, вероятнее всего, Су-25.

Каковы обстоятельства катастрофы? Кто может быть причастен к гибели самолета?

Для анализа ситуации и ответа на эти вопросы была собрана группа экспертов Российского союза инженеров. В ней присутствовали офицеры запаса, имеющие практику стрельбы из зенитно-ракетных комплексов, а также летчики с опытом применения авиационных средств поражения. На заседании Академии геополитических проблем многие версии были протестированы и обсуждены еще раз. В ходе анализа эксперты пользовались материалами, полученными из открытых источников. Ситуация была также проиграна с использованием компьютерного имитатора Су-25.

Исходные данные

Общая схема воздушной обстановки в районе Донецка была представлена на специальном брифинге Минобороны России по вопросам гибели рейса MH17 в небе Украины, проведенном 21 июля. Начальник Главного оперативного управления, заместитель начальника Генерального штаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов привел данные объективного контроля с 17.10 до 17.30 по московскому времени. В этом отрезке в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: из Копенгагена в Сингапур в 17.17, из Парижа в Тайбэй в 17.24, из Амстердама в Куала-Лумпур. Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского лайнера. Удаление штурмовика от пассажирского Boeing 777 составило от трех до пяти километров.

Самолет типа Boeing 777 не является сложной воздушной целью для средств ПВО. Он имеет очень большую эффективную отражающую поверхность (ЭОП) – не менее 10 метров (у самолета типа Су-25 – 0,5–0,6 м), ограниченную маневренность, у него отсутствуют средства противодействия ПВО (постановщики активных и пассивных помех). Поразить его можно, используя боевые самолеты (истребители-перехватчики или другие типы, действующие в том же диапазоне высот и скоростей), а также применяя комплексы объектовой (типа С-200, С-300) или войсковой (типа «Бук-М1») ПВО.

Версия первая

Она заключается в том, что Boeing 777 уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса типа «Бук-М1».

Какие обстоятельства свидетельствуют в пользу этой версии?

Группировка украинских войск 17 июля в районе гибели самолета насчитывала три-четыре установки «Бук-М1». Андрей Картаполов подчеркнул, что Минобороны располагает снимками из космоса отдельных мест дислокации подразделений украинской армии на юго-востоке Украины, в частности «Буков», в восьми километрах от Луганска. А утром в день гибели малайзийского лайнера российские средства контроля обнаружили батарею ЗРК «Бук-М1» в районе населенного пункта Зарощенское. В тот день она была передислоцирована к Донецку – в район, где располагаются ополченцы. Мы считаем эти данные объективными и достоверными. Также Минобороны России заявило о том, что зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Такая РЛС могла использоваться для обнаружения и сопровождения самолета.

Вместе с тем эксперты Российского союза инженеров считают важным отметить, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается следующими аудиовизуальными факторами: существенным шумовым эффектом как во время старта ракеты, так и во время ее движения, особенно на высотах от 100 до 3000 метров; мощной вспышкой в месте расположения пусковой установки; инверсионным следом, образуемым в результате сгорания ракетного топлива; вспышкой и характерным видом в воздушном пространстве в точке встречи с целью.

Версия применения ЗРК «Бук-М1», по мнению экспертов, очень уязвима в нескольких моментах. Никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «земля-воздух». След от нее уходит в облака и держится в воздухе до 10 минут. Звук, вызываемый стартом ракеты, слышен в радиусе 7–10 километров от стартовой площадки. Полет можно визуально отследить благодаря шлейфу, образуемому в результате сгорания ракетного топлива, который сохраняется в течение нескольких минут после старта и виден в радиусе не менее 10 километров от точки пуска. В данном случае ничего подобного не было зарегистрировано.

Ракета «земля-воздух» с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж, но при габаритах Boeing 777 (длина – 63,7 м, размах крыльев – более 60 м) недостаточны, чтобы разрушить лайнер на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в 7–10 раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 вызвали бы разрыв топливной системы и привели к растеканию керосина по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета. Точно так же, если была бы повреждена гидравлическая система, то самолет потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой объект, как Boeing 777, был поражен ракетой «земля-воздух», экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного в расшифрованных данных бортовых регистраторов не обнаружено.

Гибель самолета произошла днем в районе с высокой плотностью населения, где находились не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и мобильными телефонами. Следует отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия. Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие стадии полета ракеты, появились бы в Интернете практически мгновенно (пример тому – видеофиксация падения метеорита под Челябинском). Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения останков около их домов. Все изложенное выше ставит под сомнение версию уничтожения малайзийского самолета путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1».

Версия вторая

В пользу того, что Boeing 777 уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения одним или несколькими самолетами, говорят следующие обстоятельства.

Многочисленные свидетели видели в воздушном пространстве в районе падения обломков военный самолет, предположительно истребитель, как они определили исходя из его характеристик (высота полета – 5000–7000 м, скорость – около 950 км/ч). А также слышали звук двигателя в облаках. Это могли быть МиГ-29 или Су-25 (на радарах отображаются идентично).

Министерство обороны РФ заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС «Купол» украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Это может косвенно свидетельствовать о боевом применении авиации, так как станция активно используется для разведки воздушной обстановки и выдачи информации на пункт наведения авиации. При этом атака осуществляется по целеуказанию с земли как на встречных курсах, так и вдогон.

В пользу версии об атаке Boeing 777 другим самолетом свидетельствуют и данные о метеорологической обстановке. Она с 15.00 до 18.00 17 июля в районе города Донецка характеризовались дождями и сплошной облачностью. Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя носила внезапный характер для экипажа Boeing 777. Это не могло быть обнаружено визуальным способом с земли из-за плотной облачности в среднем и нижнем ярусах.

Можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполнявший горизонтальный полет на высоте 10 000 метров, находился в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.

Закономерен вопрос: какое именно оружие привело к уничтожению лайнера?

На вооружении как МиГ-29, так и Су-25 могут находиться УР ближнего боя Р-60М. МиГ-29 оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров. Она заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Эффективная дальность стрельбы из нее по воздушным целям составляет 200–800 метров. Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что характерно для конфигурации входных и выходных отверстий: входные отверстия – краями внутрь, выходные – на противоположной стенке – краями наружу.

Су-25 оснащен авиационной пушкой ГШ-2-30. Кроме того, он может нести контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. Оба эти вида при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на обломках Boeing 777.

Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение малайзийского самолета как ракетой «воздух-воздух» ближнего боя, так и авиационной пушкой. При этом при стрельбе по цели могли использоваться лазерный дальномер или прицел, позволяющие существенно повысить точность. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.

Анализ обломков

Если рассматривать первую версию гибели самолета, то по расположению пробоин в обломках плоскостей и фюзеляжа видно, что на них не отражается типичная картина воздействия поражающих элементов ракеты комплекса «Бук-М1», которые оставили бы очень заметные и характерные следы повреждений.

Что касается возможности возникновения таких повреждений при применении ракет ближнего боя класса «воздух-воздух», то необходимо отметить, что Р-60 (Су-27) и Р-73 (МиГ-29) довольно слабые ракеты, они рассчитаны исключительно на малоразмерные цели. Идут по тепловому следу и предназначены в основном для поражения двигателя. Логичнее будет предположить, что повреждения, представленные на фотографиях, более характерны для снарядов авиационной пушки типа ГШ или СППУ.

Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабины пилотов) полностью соответствует прохождению навылет снарядов калибра примерно 20–30 миллиметров от пушечного вооружения военного самолета. Это подтверждает вторую версию гибели Boeing. Об этом же говорит и характер рассеивания пробоин по поверхности самолета. Края фрагмента фюзеляжа кабины пилотов с левой стороны завернуты от внутренней стороны к внешней, это указывает на значительные разрушения, которые произошли внутри кабины в результате динамического воздействия снарядов на ее правую сторону.

На обшивке видны характерные отверстия входа и некоторые точки выхода. Края отверстий согнуты внутрь, они намного меньше, имеют круглую форму. Выходные отверстия менее сформированы, их края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили ее наружу. То есть поражающие элементы (по типу воздействия – снаряды авиационной пушки) пробили кабину пилотов навылет. Открытые заклепки были также согнуты наружу.

Общая типология пробоин и их расположение свидетельствуют о том, что с наибольшей вероятностью Boeing 777 был обстрелян из авиационной пушки ГШ-2-30 или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л, прицеливание производилось в область кабины пилотов, при этом снаряды, пробив насквозь кокпит, на вылете нанесли повреждения плоскости крыла.

Реконструкция события

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял полет Амстердам – Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному украинской стороной.

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецка на высоте 10 100 метров. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или МиГ-29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов, произведя выстрелы из пушечного вооружения 30-мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (с использованием бортовой РЛС), но и с помощью штурмана наведения, который располагал данными воздушной обстановки от наземных РЛС.

В результате множественных попаданий снарядов произошли повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.

Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно, плавно теряя высоту.

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел пассажирскому лайнеру в заднюю полусферу, после чего лег на боевой курс, обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60 либо Р-73. В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах. Это объясняет, почему обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 квадратных километров.

Кто может нести ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа?

Вооруженные силы Донецкой народной республики не располагали на 17 июля ни самолетами, способными уничтожить Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Боевые самолеты ВС РФ не нарушали воздушного пространства соседнего государства, что подтверждается как Украиной, так и третьими странами, ведущими космическую разведку.

Для установления истины необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малайзийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, этим должны заниматься опытнейшие специалисты. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, спрятать. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются. Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании только при согласии всех сторон. Проволочки и уклонения от привлечения авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Автор Иван Андриевский

Источник: antimaydan.info/2014/08/polet_na_rasstrel_voennoe_obozrenie_139243.html

Starik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Независимые расследования продолжаются

Сообщение  Stsrik в Сб Ноя 15, 2014 7:02 pm

По следам нашумевшего снимка запечатлевшего атаку самолета на MH17.
Всплывают в памяти некоторые публикации на тему трагической гибели Боинга рейса MH17 над Украиной...
bollyn.com/14832/
isrtm.ru/post/97

Stsrik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анализ фотографии атаки на Боинг

Сообщение  Starik в Сб Ноя 15, 2014 7:11 pm




Starik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Одно из мнений

Сообщение  Starik в Сб Ноя 15, 2014 7:19 pm

Аналитическая заметка от блогера Евгения ("eugenyshultz")


"Атака Боинга истребителем. Правда или подделка?
Поиски правды в информационной войне дело абсолютно необходимое. Иначе становишься просто марионеткой - щепкой, плывущей в информационном потоке. Или наоборот тупым айсбергом, которому плевать на любую информацию – оценка будет производиться на основании аксиоматических убеждений, которые уже давно могут быть далеки от реальности... История с фотографией нападения самолета на Боинг – прекрасная тому иллюстрация. Думающие люди пришли в ужас от понимания того, насколько цинично и бесчеловечно могут поступать западные и б/украинские политики, пытаясь дискредитировать Россию... Но тут же людей огорошили известием о том, что фотография - фейк! Что же в действительности?

А в реальности, друзья мои, когда сведения о фейковости фотографии вы получаете не из объективных источников, а от людей, которые сами неоднократно являлись солдатами информационной войны (да-да, я о Варламове, Каце и пр. т.н. либеральной общественности) или живут в парадигме «все что на Первом канале, то ложь», то тут же стоит отнестись критически и к их утверждениям. Разберем пост Варламова, в котором он якобы как дважды два доказывает, что фотография является грубой подделкой. И уверяю вас, вы увидите, что не все так просто...

Итак, Варламов утверждает в своем посте, что:
"Доказательство" №1. Снимок не является настоящим, а является скриншотом с Google Earth. В доказательство приводит 1 (один) фрагмент, на котором действительно совпадает одно очень характерное облачко. Вот аргумент Варламова:
Типа, доказательство?

Ну как посмотреть… Давайте откроем Google Earth и сделаем скриншот ВСЕГО района, запечатленного на исследуемой фотографии. Я специально привел фотографию и скриншот к одному масштабу. Ориентиром служит донецкий аэропорт (выглядит как белая полоска).

Что мы видим? А видим мы следующее. Фотография НЕ МОГЛА БЫТЬ сделана на основе скриношта! Скриншот в Google Earth является нарезкой различных снимков. Четко видны границы квадрантов, видно что снимки сделаны в различное время и возможно различной аппаратурой (это видно и по обрезанным на Гугле облакам, различным цветовым гаммам, разной степени освещенности и т.д). Фотография же, которую выдают нам за фейк, безусловно выглядит ЦЕЛОСТНОЙ и более качественной - она выглядит продуктом более первичным, чем скриншот с Гугла.

Ничего странного не находите? Вывод прост. Это не фотка основана на Гугле, это Гугл основан на фотке! Выводы из этого будут очень серьезными, но рассмотрим их ближе к концу. Просто запомните этот факт, как минимум, фотография местности - ОРИГИНАЛЬНАЯ.

Вывод. Варламов ввел читателя в заблуждение, проще говоря наврал!

"Доказательство" №2 — на фотографии предположительно СУ-27, но никак не МиГ, о котором говорят в репортаже. Вот сравнение, обратите внимание на хвост.

Прекрасное сравнение. Теперь к делу... Про МиГ-29 говорит только ведущий программы г-н Леонтьев! А теперь обратимся к первоисточнику новости, его кстати Варламов дал, но почитать видимо не удосужился. Итак вот ссылка.
Читаем:

Вблизи лайнера появился объект, который по всем характеристикам является военным истребителем Су-25. О нем, кстати, в день трагедии говорили местные жители — они видели рядом с "Боингом" летящий военный самолет. Теперь это не просто слова, а документально подтвержденные факты: военный самолет появился вблизи малайзийского лайнера на радарах. Су-25 после того, как "Боинг-777" пропал с мониторов, не улетел, а следил за местом крушения лайнера. После — скрылся. Обнародованные фотоснимки нарушают идею расследования официального Киева.

Итак, в первоисточнике фигурирует не МиГ, а Су-25. Но и на Су-25 силуэт не похож. Действительно, скорее всего это Су-27. Что получается? Ну да Леонтьев то ли ошибся, то ли неправильно идентифицировал – самолеты на самом деле довольно похожие. В первоисточнике вообще фигурировал однозначно ошибочный вариант, т.к. Су-25 имеет кардинально другой силуэт. Это могло произойти по миллиону причин, включая просто описку того, кто писал текст.

Вывод. Неточная идентификация самолета в наличии, но вовсе не является доказательством ФАЛЬШИВКИ. Это только доказательство того, что Леонтьев слабо разбирается в самолетах.

"Доказательство" №3 — размеры истребителя и самолета вызывают большие сомнения. Вот пример как показывается самолет на снимках со спутников. Еще про размеры: длина северной кромки лесного массива, что находится под Мигом справа ~850 метров... Размах крыльев Мига составляет 11,36 м... Учитывая, что на "фотографии" перечисленные сущности визуально равны, эту "фотографию" должны были делать с высоты много меньше 10 км...

Тут вообще прекрасно и рассчитано на дебиловSmile Посмотрите рисунок юного геометра, который сделал расчет и пришел к выводу, что снимок сделан с высоты ~ 80 м над самолетом, т.е. яно не из космоса. Изучаем:

Похоже на правду? Похоже. Только это картина для расчета высоты съемки НЕВООРУЖЕННЫМ глазом!!!

Спутник же делает снимки через увеличивающую оптику. А там ход лучей совершенно иной. Вот вам схема распространения у обыкновенного оптического прицела. Подумайте над ней.

Приводить расчеты не буду (тупые все равно не поймут, а умным и так все ясно, упоротым же хоть кол на голове теши), но очевидно, что оптические приборы для того и сделаны, чтобы как бы приближать точку зрения к наблюдаемому объекту.

Вот вам пример 100% космической съемки с того же Гугла. По логике юного геометра снимок видимо сделан тоже не из космоса...

Ну как этому можно верить? Ну неужели никто из тех, кто поверил этому дебильному "доказательству" никогда не смотрел в бинокль или подзорную трубу? По соотношению размеров поля и самолета можно определить ТОЛЬКО высоту, на которой ЛЕТЕЛ самолет. Но никак не высоту съемки, если вы не знаете какими оптическими приспособлениями пользовались! А мы не знаем. Поэтому, как минимум, ничего сказать не можем по вопросу с какой высоты велась съемка. При хорошем телескопе, это легко могло происходить с орбиты!

Вывод: Этот пункт Варламова - чистая ложь и манипуляция.

"Доказательство" № 4. — на снимке показано место в 50 км от места крушения - это по мысли Варламова указывает на несоответствие места действия

И? На снимке изображен момент пуска ракеты! Как вы думаете способен самолет, летящий со скоростью 700 км/ч с высоты около 9 км упасть в 50 км от места нападения? Конечно ДА.

Так что этот пункт Варламова - чистая ложь и манипуляция.

"Доказательство" № 5 — Время указанное на снимке не совпадает с временем, когда сбили самолет (его сбили около UTC 13:21). На снимке с таким временем должны была быть ночь.

Просто превосходно… Ничего что американцы и англичане часто как раз записывают время не в 24-часовом формате, а в 12-часовом? В такой записи 13:00 будет выглядеть, как 1:00 p.m. И очень часто они опускают p.m. говоря о дневных/вечерних часах, к ночным/утренним же прибавляют a.m. Так что получается? Если время маркировано американцами, то UTC 1:19:47 является ДНЕМ и феноменально точно попадает в приблизительное интервал времени, когда произошла катастрофа!

Вывод? Варламов, опять врет и манипулирует!

"Доказательство" №6 Первая картинка по поиску гугла "Боинг вид сверху" полностью совпадает с самолетом со снимка.

Тут идет ссылка на дружбана своего. Г-на Каца… Тот уже полинтернета оттвитил, утверждая, что используется первая попавшая ссылка на Гугл

Максим Кац max_katz Интересно, изображение Боинга они прямо загуглили тоже? Или совпадение? Первая картинка в выдаче «Боинг вид сверху».

Давайте теперь мы сравним эти снимки. Я наложил на фотографию ту картинку, которую нашел Кац.

Похоже? Похоже. Но знаете ли многие самолеты похожи друг на друга… Особенно с такого расстояния. При этом мы видим, что серьезно не совпадает окраска, плюс самолет найденный Кацем немного в другом ракурсе – мне его пришлось повернуть, чтобы он совпал с ракурсом на снимке. Вас вот уже не удивляет, что вместо того, чтобы просто взять фотку аналогичного (в т.ч. и по раскраске самолета, кто-то нагуглил первую попавшуюся картинку, которую еще нужно выводить в нужный ракурс, перекрашивать, старательно выпиливать из окружающего фона... Длина фюзеляжа от крыльев до хвоста на кацевской картинке явно меньше... При этом на просторах инета огромное количество более качественных снимков. Да и вообще так это не делается...

И самое главное. Какой Боинг разбился ппод Донецком? Боинг–777.
А то, что нагуглил г-н Кац Боинг–767 (это даже на борту написано!) Вот эта фотография крупным планом.
Т.е. кто-то кто столь старательно подделывает фотографии, но берет вообще ДРУГУЮ (хоть и внешне похожую) модель самолета? Ну не смешите….

Вывод. Натужное, но ОЧЕНЬ наглое вранье. Игнорируется буквально все - просто подгоняется один самолет под другой. Причем кацевский самолет оказался еще и не той моделиSmile

Вот собственно и все «доказательства» фейковости фотографии атаки Боинга истребителем... Напомню, что из 6 «доказательств» 1 (одно) оказалось ошибкой Леонтьева не влияющей на сомнения в подлинности снимка, а 5 (пять) оказались чистой ложью.

Прекрасно же?… Вы все еще считаете эту фотографию 100% фейком?

Теперь, соображения по стилю подачи и обстоятельствам когда эта фотка появилась. Да, эта фотография появилась давно на каком-то форуме. Откуда она взялась тогда – непонятно. Но совпала с первыми появлениями версий, что Боинг был сбит украинским истребителем (напомню, что до этого рассматривались в основном вопросы применения ЗРК). А также совпала со временем, когда ВНЕЗАПНО! Запад и Украина «забыли» про катастрофу. Хотя перед этим чуть ли не ежедневно обвиняли лично Путина в убийстве мирных людей, штамповали откровенно подделльные якобы переговоры ополченцев и выдавали в эфир еще кучу гнусностей. И тут. ВНЕЗАПНО все закончилось. А не потому ли закончилось, что руководство России получило доказательства того, что именно украинский истребитель сбил самолет? Но по каким-то глобальным политическим мотивам предпочло не выкладывать эту карту официально, а лишь прозрачно намекнула, что может выложить ее в любой момент?

Зачем это делается мне непонятно. Вернее версий – миллион. Выглядит это цинично конечно (разыгрывать такие «карты»), но это просто политические реалии… в отличие от бесчеловечного преступления - преднамеренного уничтожения гражданского самолета над Донецком с целью выставить ополченцев террористами, а Россию Империей Зла!

Теперь по формату подачи. Формат подачи откровенно конечно сливной. Какой-то странный «Союз инженеров России», Леонтьев зачем-то… Какая-то странная история с иностранным мистером, который зачем-то передал снимок. Странно? Да. Конечно все это выдумано. Для чего? Чтобы с одной стороны скрыть источник информации, а со второй пока не переводить это в плоскость официальной позиции России. Но публикация должна была бы быть громкой – чтобы тема зазвучала на G20.

Вероятно таким образом наше политическое руководство хочет еще раз прозрачно намекнуть, что Запад и б/украина должны понять и ПРИЗНАТЬ, что они уже пойманы на месте преступления, но Россия может не педалировать процесс (ибо это будет КОЛОССАЛЬНЫЙ даже не ущерб – это просто КАТАСТРОФА будет для США , Запада в целом и б/украины), если Запад сделает правильные выводы. Именно поэтому публикация была хоть громкая, но с оттенком желтизны в подаче. И никакого официального подтверждения или даже комментария… Почему так? Потому что официально мы всегда успеем это сделать. Идет прощупывание переговорных позиций. Это первая версия. И скорее всего она неверная. Хоть и вероятная.

Более правдоподобная версия состоит в том, что надо учитывать, что Россия быть может просто не имеет абсолютно неопровержимых доказательств. Т.е. на сущностном уровне есть точное понимание ситуации. Но данные добыты АГЕНТУРНЫМ, ТАЙНЫМ путем. У нас нет доступа к первоисточникам и юридически доказательств НЕ ХВАТИТ, чтобы поставить точку в этом деле - снимок-то ИНОСТРАННЫЙ. С американского спутника! Поэтому приходится блефовать...

В пользу этой версии говорят два факта:

1. Всех удивляет, как это так удачно засняли пуск ракеты... А что тут удивительного если исходить, что США активно помогает б/украине? США в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ установило бы круглосуточное спутниковое наблюдение за ключевой точкой противостояния - Донецком! Снимок именно отткуда. Вы все еще видите что-то удивительное в этом? Я - нет!

2. Помните самое начало поста? Пока выходит, что не фотка вытащена из Гугла, а наоборот - карта Гугла скорректирована свежим снимком, чтобы поставить под сомнение подлинность этого снимка, апеллируя к тому, что он взят из Гугла! Кто это может сделать, как ни американские спецслужбы? Которые, напомню , полностью сейчас курируют всю деятельность т.н. властей б/украины, и ход т.н. АТО, которая с первого дня превратилась в КАРАТЕЛЬНУЮ операцию.

Резюме. Не утверждая, что снимок подлинный, я утверждаю, что доказательства фейковости, которые сейчас тиражируются – это просто вранье и притянутые за уши аргументы. При этом, откровенная желтизна слива, совмещенная с публикацией на крупнейшем ТВ-канале России – Первом канале, дело весьма странное. Все это накладывается на G20. Очевидно глобальное противостояние США и России. Очевидно, что б/украина лишь разменная карта в этом процессе. Делайте выводы. Они гораздо сложнее, чем вам кажется с первого взгляда. Ну и конечно не верьте прохвостам, которые сейчас врут, что фото является фейком. Это не так. Нет ни одного доказательства фейковости снимка!

Поэтому, по совокупности фактов, я вполне допускаю, что вот эта вот картинка прекрасно иллюстрирует, что произошло в действительно.

Почему? Я получил хоть и непроверенные, но хотя бы прошедшие элементарные проверки здравым смыслом свидетельства того, что так МОГЛО БЫТЬ. А вот опровержения всего этого оказались просто ЛОЖЬЮ.

Закончу пост словами Варламова.

Это только один из эпизодов информационной войны. Держите свой мозг в чистоте...

Но, добавлю от себя, телевизор можете смотретьSmile Просто думайте, когда что-то видите. Проверяйте. Анализируйте. Пытайтесь создать целостную, логически законченную картину. И естественно не считайте, что Первый канал ВРЕТ, а в блогах ПРАВДА. Нет, и в блогах врут. Особенно в таких, которые ведут любители майдана и незалежности, а также другие свидомиты."








Starik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариации на тему трагедии с Боингом 777

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения